Международный герб медицинской помощи

EcoClave ™

Одной из жизненно важных, но часто упускаемых из виду областей здравоохранения в развивающихся странах является стерилизация. Стерилизация хирургических инструментов и других предметов широко признается в развивающихся странах как серьезная проблема. Это напрямую влияет на уход за пациентом из-за повышенного риска перекрестного заражения в результате неполных циклов стерилизации.

EcoClave ™ в действии

Используя наш опыт, мы пришли к решению… EcoClave ™, которое можно использовать в областях, где нет или ненадежно электричество. Этот автоклав очень эффективно использует древесину и является революционным ответом на эту проблему. Полные циклы стерилизации гарантируются в условиях отсутствия электричества или нестабильности его подачи. Его уникальный дизайн означает, что он очень эффективно использует топливо и тепло, так что температура стерилизации в автоклаве быстро достигается (примерно 20 минут первый цикл, 8 минут, второй) и легко поддерживается на протяжении всего его периода. Его большая вместимость означает, что можно стерилизовать полные общие хирургические наборы.

PDF-файл «EcoClave ™» более подробно исследует область стерилизации в условиях ограниченных ресурсов, а также содержит некоторые интересные данные из анкеты, которую Тим Бикон раздал при запуске программы первичной помощи при травмах в Уганде. Суть в том, что практически ни одно из присутствующих учреждений не стерилизовало свое оборудование до удовлетворительных и безопасных стандартов. Это имеет серьезные последствия для показателей инфицирования пациентов. По нашему опыту и в обсуждениях с другими, это общая картина во всем мире. EcoClave ™ представляет собой решение, в то же время выступая в качестве проводника для улучшения правильной и безопасной практики.

Смотреть видео

Скачать

Узнайте больше о системе EcoClave ™ в автоклаве с древесным обогревом, просто загрузив документы ниже.

Презентация EcoClave ™

Брошюра EcoClave ™

EcoClave ™ GASOC Плакат

EcoClave™

One of the vital, but often overlooked areas, in developing world healthcare is that of sterilisation. Sterilisation of surgical instruments and other items is commonly recognised in the developing world as a major challenge. This directly affects patient care, due to increased risk of cross-infection as a result of incomplete sterilisation cycles.

The EcoClave™ in action

Using our experience we came up with a solution… the EcoClave™ which can be used in areas where there is no or unreliable electricity. This autoclave uses wood very effectively and is the revolutionary answer to this problem. Complete sterilisation cycles are guaranteed in environments where there is no electricity or its supply is erratic. Its unique design means it uses the fuel and heat very efficiently, so that the sterilising temperature in the autoclave is rapidly reached (approximately 20 minutes first cycle, 8 minutes, second) and is easily maintained throughout its duration. Its large capacity means full general surgical sets can be sterilised.

The pdf “The EcoClave™” explores in more detail the area of sterilisation in low resource environments and also contains some interesting data from a questionnaire Tim Beacon gave out when running a Primary Trauma Care Programme in Uganda. The bottom line is virtually none of the institutions present were sterilising their equipment to a satisfactory and safe standard. This has major implications with regards to patient infection rates. In our experience and in discussion with others It is a common picture globally. The EcoClave™ provides a solution whilst also acting as a conduit to enhance good and safe practise.

Watch the video

Download

Find out more about the EcoClave™ Wood Fired Autoclave system by simply downloading the documents below.

EcoClave™ Presentation

EcoClave™ Leaflet

EcoClave™ GASOC Poster